Суббота, 16.11.2024, 14:58

Personal Systems of Free Energy [UA]
Studio Ideas Rakarskiy
Власні Системи Вільної Енергії 

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Из Сети [83]
Размещенные в свободном доступе
Free Energy Systems [59]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Впрыск воды в топливную смесь ДВС

КПД даже самых технологичных дизельных моторов не превышает 33%, бензиновые ДВС еще менее эффективны – их КПД с трудом дотягивает до 25%.

Температура газов в камере сгорания четырехтактного ДВС достигает 2000˚С. Внутренние стенки цилиндра и рабочая поверхность поршня нагреваются до 1500˚С. Часть тепловой энергии уходит из камеры сгорания на четвертом такте вместе с выхлопными газами. Для отвода тепла применяется мощная система охлаждения. Выходит, что автомобиль куда более эффективен в качестве калорифера, нежели в качестве транспортного средства.

Можно ли заставить избыточное тепло совершать полезную работу, вместо того чтобы отводить его от мотора и рассеивать в атмосфере?

И вот тут сама напрашивается идея подмешать что-то в топливо для отбора бесполезной тепловой энергии, например воду.

Вопрос о применении воды в качестве охлаждающей и антидетонационной присадки к топливу был детально исследован еще в 30-х годах прошлого века в СССР, Германии и Соединенных Штатах

Технология получила широкое применение в теплоэнергетике и эксплуатации корабельных силовых установок. А на Харьковском тракторном заводе в 1930-х годах выпускалась модель трактора с системой впрыска воды в цилиндры. На Западе в 1930–1940-х годах впрыск воды в ДВС завоевал огромную популярность как простой и эффективный способ повышения мощности и снижения детонации.

Водяной форсаж авиадвигателей

Технология широко применялась во время Второй мировой войны в радиальных авиационных двигателях американских и немецких самолетов для кратковременного форсажа. Системой впрыска воды оснащались авиамоторы Daimler Benz серии 605 и BMW 801D для Messerschmitt Bf 109, Junkers Jumo 213 A1 для FockeWulf 190D, Pratt & Whitney J57 для американского B-29 Stratofortress и многие другие. Вода добавлялась в уже готовую смесь, охлаждая ее, и попадала вместе с ней в камеру сгорания. От контакта с раскаленной поверхностью поршня и стенок цилиндра вода мгновенно превращалась в пар, который помогал рабочим газам толкать поршень. Предварительное охлаждение топливовоздушной смеси позволяло увеличить ее объем на впрыске и повышало эффективность сгорания топлива. Впоследствии воду заменили специальной смесью MW-50, состоящей из равных частей воды и метанола, тем самым увеличив мощность двигателей на 25–30%. Автопроизводители, в частности Chrysler, также применяли этот метод для увеличения мощности и снижения детонации на моделях с моторами большого объема. Saab, компания с авиационными корнями, устанавливала систему впрыска воды на скоростном Saab 99 Turbo S вплоть до начала 1980-х годов. С появлением интеркулеров, охлаждающих воздух перед впрыском в цилиндры, применение воды в автомобильных моторах потеряло актуальность.

Вместе с тем, в нашей стране, еще очень и очень много карбюраторных автомобилей, владельцы которых заинтересуются данной темой, т.к. пи этом повышается КПД ДВС, а следовательно и мощность, а следовательно снижается расход бензина. По разным источникам экономия топлива при подмесе воды составляет от 10 до 25%.

Существует несколько способов подмеса воды в топливо

Подмес воды в карбюратор из дополнительного омывательного бачка. Подача штатным электронасосом 12 В. Изготавливается переходник с штатного шланга (прозрачной трубки) на медицинскую иглу, которая вводится (просто прокалываем) в резиновую трубку вакуумного регулятора опережения зажигания (конечно у кого оно есть J ). Место ввода заливается герметиком. Толщиной иголки регулируется Количество подмешиваемой воды. А местом прокола - качество смеси.

Подмес из дополнительной емкости(возможно использование того же расширительного бачка) по капилярной трубке в отверстие в карбюраторе внизу первичной камеры или дополнительной прокладке толщиной 6…10 мм через специальный жиклер, изготавливаемый, как правило, также из иглы от медицинского шприца за счет разряжения в камере (как в пуливезаторе).

Подмес воды из специального парогенератора в специальную прокладку под карбюратором.

Этот способ был разработан и испытан в разнобразных вариантах известным воронежким изобретателем, авиамоделистом и гонщиком на глисерах - Коршиковым Евгением Алексеевичем.


Коршиков Евгений Алексеевич родился 6 сентября 1935 (г. Воронеж). Мастер спорта СССР по авиамоделизму и водно-моторному спорту. 2-кратный рекордсмен мира (1951-1952, г. Воронеж), 3-кратный чемпион СССР (1951-1953, г. Воронеж) по авиамоделизму. Инструктор-авиамоделист Воронежского аэроклуба (1955-1962), преподаватель ВПИ (с 1962 по н./вр.). Шестикратный чемпион гонок на воде в классе Р4. Окончил Саранскую центральную летно-техническую школу ДОСААФ (1955), ВПИ (1962).

Этот способ наиболее прост и эффективен. Расход воды составляет всего 25 мг на 10 л бензина, при этом за счет лучшего смешивания (воздушно-бензиновая смесь смешивается с водой в газообразном состоянии - паром) создаются условия для оптимального сгорания бензиновой смеси.

Парогенератор изготавливается из любого герметично закрывающегося сосуда. Так, автор использовал стеклянную банку для консервации овощей. Принцип работы парогенератора показан на рис. 1.


Рис. 1. Принцип работы парогенератора

В резервуар из стеклянной банки заливается вода. Обычно в бензосмесь подмешивается только дистиллированная вода. В данной конструкции это необязательно, что очень важно при перезаправке в полевых условиях. Далее резервуар-стеклобанка герметизируется посредством прокладки и шпилек-стяжек. При рабочем двигателе во впускном коллекторе двигателя создается разряжение достаточно большой величины, а так как резервуар-банка подключен к входу впускного коллектора посредством шланга и прокладки подкарбюратором, то и в нем тоже. При низком давлении верхний слой воды в резервуаре-банке закипает и превращается в пар, который по тому же шлангу засасывается во впускной коллектор двигателя автомобиля через соответствующие жиклеры и легко смешивается с бензосмесью, приготовленной карбюратором, т.к. это в принципе уже перемешиваются газы.

Диаметор жиклера в прокладе сопла первичной камеры составляет 1,25 мм, вторичной камеры - 2,65 мм.

Таким образом в цилиндры подается бензосмесь с паром, что при воспламенении в цилиндрах отбирает тепловую энергию и приводит к дополнительному расширению пара и следовательно поднятию мтепени сжатия в цилиндре. При этом возрастает мощность двигателя, значительно снижается детонация. К тому же так снижается так называемый нагар на стенказ цилиндра и поршня за счет меньшей температуры нагревания цилиндров и поршней.

На основе данного принципа был построен макет парогенератора и он был испытан на стенде и подобраны оптимальные параметры. Внешнимй вид макета представлен на рис. 2.


Рис. 2. Внешнимй вид макета парогенератора

Евгенией Алексеевич Коршиков опробывав это принцип на макете применил его в деле, установив парогенератор на собственный автомобиль ГАЗ-24 Волга (кстати седьмой по счету двадцатьчетверке пришедшей в г.Воронеж) и долгие годы - уже более сорока лет и по сей день без проблем экспулатирует его.

Было изготовлено несколько подобных парогенераторов и установлены на различные карбюраторные автомобили. Расчетные значения диаметров жиклеров проверялись на практике. Были проведены работы по подмесу метанола в растворе с водой, но ввиду значительного объема расчетов и испытаний для создания нужной сеси пара и отсутствия времени практических результатов достигнуто не было.

Внешнимй вид парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга показан на рис.3.


Рис. 3. Внешнимй вид парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга

Внутри резервуара-стеклобанки на специальной шпильке установлены диски из нержавеющего железа см. рис. 4.


Рис. 4. Внешнимй вид резервуара-стеклобанки парогенератора установленного на автомобиль ГАЗ-24 Волга

Они необходимы для стабилизации воды в резервуаре-стеклобанке для уменьшения образования частичек воды в паре, получаемом при разряжении.

Длительная эксплуатация автомобилей с парогенераторами показала достаточную эффективность разработанной Коршиковым Е.А. конструкции, заметное увеличение мощности (особенно это заметно на обгонах и затяжных подъемах с полной нагрузкой). Экономия топлива по субъективным оценкам водителей разных автомобилей составляет от 4 до 12 процентов в зависимости от типа автомобиля и стиля вождения (при агресивном стиле - до 20%!).

К недостаткам двигателя с парогенератором следует отнести повышенное внимание к наличию герметичности системы парогенератора, сложности залива воды (необходимо раскрутить неудобные гайки на двух шпильках и вытащить резервуар-стеклобанку).

Основным же недостатком парогенератора является сложность эксплуатации парогенератора в зимнее время в связи с возможностью замерзания воды. Евгений Алексеевич зимой свой автомобиль не экслуатировал. Водители не ставящие свои машины на зиму добавляли в воду метиловый спирт в соотношении 1 к 4, что по их мнению даже приводило к повышению мощности на 2...3%.

 

Так выглядит в современном исполнении в банке на крышке пробка от пластиковой бутылки и сосок от старого бензофильтра закреплены пластинчатой холодной сваркой. внутрь вставлена срезанная под горлышко банки пластиковая бутылка, в которой предварительно сделаны отверстия по краям, внутрь бутылки вставлен  пористый материал.

 



Источник: http://irls.narod.ru/auto/pargk.htm
Категория: Из Сети | Добавил: RakarskiyS (31.10.2013)
Просмотров: 17161 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 10
10 SergMaync  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>образец презентации завода металлоконструкций</a>

9 Haylosa85q  
0
http://www.rks.net.pl/czterostopniowe-skrzynie
Looking for a new or used vehicle might be a tough process unless you know what you really are carrying out. By educating yourself about auto shopping before you decide to head to the dealer, you may make issues less difficult yourself. The following tips can help your following store shopping vacation be a little more enjoyable.

Always provide a technician together when searching for a brand new car. Vehicle retailers are notorious for selling lemons and you do not need to be their next sufferer. If you can not get a mechanic to check out cars together with you, at least make certain you have him take a look at final decision before you purchase it.

Know your limits. Before starting store shopping for your vehicle or pickup truck, decide what you can afford to pay out, and stay with it. Don't forget about to feature interest in your computations. You can expect to spend close to 20 % as a payment in advance too, so be prepared.

Prior to seeing a car dealership, know what type of automobile you want. Analysis all of you possibilities just before shopping to help you evaluate which works best for your finances and loved ones demands. Seek information to find out just how much you should pay for the probable vehicle.

Before you sign any contract make time to read through each collection, such as the small print. If you find something shown that you do not fully grasp, will not indication until you receive an respond to that you just fully grasp. Unsavory salesmen can use a binding agreement to put numerous charges that had been not mentioned.

If you keep the previous assistance under consideration when that you just go buying a auto, you may be prone to get a full package. Purchasing a automobile does not have to become headaches. Simply use the information from this post and you will receive the automobile you need with a good price.

8 MarryAxons  
0
Hello everybody! I need to let the cat out of the bag you a teeny with myself, I am thoroughly a stinking rich woman, I like to take a smiling hold up to ridicule and I tenderness my robbery, I'm fine but there is no extension of a companion with whom I could hardly take sex. You glimpse with it is the habits and small change that would have to situation I from no metre for dates and meetings that would moral talk. I lately hunger for passionate copulation without commitment. Core weight 3 athletic, pulling, low growth. My photos are here http://sex911.top/MarryAxons There is a motor car, and she can bump into b pay up, righteous sire an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then please correspond with or call.

7 Karenraf  
0
Привет.
Приглашаю Вас на Грамотный HF сервак
Сервак понравится тем кто приветствует длительную игру с замыслом на абсолютное завоевание.
Наверняка не подойдет любителям ворваться и всех победить.
Пробегающим мимо любителям попрыгать по сервакам неделькам, ловить мало, т.к. старички их очень быстро разнесут :)

Адрес http://l2immortal.com

6 RakarskiyS  
0




5 RakarskiyS  
0

4 RakarskiyS  
0

3 RakarskiyS  
0
В AquaTune Водородной Топливной Системы существенно отличается более чем 200-летний подход к Водорода и Кислорода из молекул воды с помощью Электролиза.

Это не традиционный Электролиз - в том - AquaTune не с помощью высокого тока сломать молекулы воды ковалентной связи. AquaTune также не использовать ШИМ(широтно-импульсный преобразователь), который многие традиционные Электролиза Типа HHO Клетки Используют.

В AquaTune Воды, Топлива использует Технологию Производства Водорода Конденсаторы, которые производят 2,5 Литра Водорода В Минуту, в то время как под вакуумом, генерируемых бензиновым двигателем(всасывания и объем воздушного потока - мимо сопла Вентури - внутри впускного коллектора). Вакуум сигнала сохраняется(В Дистиллированной Воде Процессора) при содействии AquaTune Сопла Вентури(Поиск Google Вентури Теории и Вентури Теории Вакуума). В AquaTune Производства Водорода Конденсаторы использовать Электростатического Заряда, образующихся внутри Дистиллированной Воды Процессор(Думаю, потирая ноги на ковер и затем что-то трогательное - Это пример статического электричества поколения), который выступает в качестве Электролита - Таким образом, нет необходимости добавлять Электролитов, таких, как традиционная HHO системы используют - например, Натрия Гидроксид, ни Potasium Гидроксид.

Эта система находится в 60% Производства Водорода + 40% туман, вода для инъекций. 40% туман, вода для инъекций имеет ослабленный ковалентная связь от удара в резонанса(В Пределах Эхом Процессора) с частотным самостоятельно генерируется в электростатическом поле - в дистиллированной воде процессора. 

Потому что 40% закачки воды имеет ослабленный ковалентная связь - Раз это 40% закачки воды сталкивается с сильной жары и сжатия - ковалентная связь разрывается и высвобождает Водорода и Кислорода, молекулы воды. До этого 40% воды инъекции ковалентная связь обрывается в камеру сгорания - Это расширяет бензин - поглощает тепло - повышение(увеличение) в бензине с октановым числом - авансы зажигания timming - то горит smile

NASA Space Shuttle хранит менее мощный Пункт Водорода(Взрывная Сила, Похожими на то, что Природный Газ - См. CNG). Однако через Магнитное Поле, что позволяет Спина Электрона - Пара Водорода становится гораздо более мощным(в 2,5 раза более мощный, чем бензин) Орто Водорода.

В AquaTune Водородных Топливных Система не хранит Орто Водорода, а, скорее, производит Орто Водорода на спрос(по мере необходимости) с дистиллированной водой(продаются в большинстве продуктовых рынках). Нет Водородные баки на автомобиль. Водород-это не под давлением, а, скорее, создается в вакууме(Поиск Google Теории Вакуума И Теория Вакуума).

Орто Водорода в 2,5 Раза Более Мощный, Чем Бензин - и ожоги от 7 до 9 раз быстрее, чем бензин. Орто Водорода также легкий Элемент в Периодической Таблице Элементов. Эта система не пустота новый автомобиль на гарантии, и не будет вреда двигателя в любом случае. В Самом деле - AquaTune Водородных Топливных Система хороша для двигателя т.е. удаляет накопление углерода в камерах сгорания двигателя - и помогает держать каталитический нейтрализатор и EGR(рециркуляции отработавших газов, клапана) чистой.

Примечание: В Морозную Погоду. Можно добавить, изопропиловый спирт для дистиллированной воды водохранилища(в 1 части дистиллированной воды и 1 часть изопропиловый спирт) в целях предотвращения дистиллированной воды от замерзания.

С AquaTune Водородные Топливные Системы - мы не должны модифицировать или изменять компьютера на машину - чтобы согласиться с повышением эффективности использования топлива и мощности, т.е. нет необходимости для EFIE(Электронный Впрыск Топлива Enhancer).

Примечание: я добавлю два литра Дистиллированной Воды AquaTune водохранилища в два танка исполняет бензина. Когда я просматриваю нефти, каждый раз, когда я заполнить бак бензина, я также довершение Дистиллированной Водой Водохранилища. AquaTune также предлагает гораздо более водоемов. AquaTune также делает Воду Топлива единиц Техники для Дизельных Двигателей. 

Прямая Ссылка На AquaTune: http://www.aquatune.com/

AquaTune по Сокращению Загрязнения Воздуха От Автомобильного Двигателя, т.е. Сокращение Выбросов Выхлопных газов:

2 RakarskiyS  
0
Американская система впрыска воды AquaTune Водородной Топливной Системы



1 RakarskiyS  
0

Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz