Еще в начале 1980-х как-то вечером я сидел у моих родителей в Израиле, просмотра вечерних новостей от скуки. Out of the blue пришла статья о том, что почти заставил меня подскочить на сиденье. Они показали, стильный французский автомобиль, проезжая по улицам Парижа. Автомобиль был красный, весь блестящий и сексуальный, как и многие другие французские машины, но, к моему удивлению, они сказали, что он поехал на ВОДЫ в ОДИНОЧКУ. Кроме того, французы начнут производство в течение двух месяцев, и это будет стоить всего около 200000 Франков (звучали довольно доступным в те дни). Я был взволнован, чтобы сказать наименее, мечта сбылась, наконец, и в такой сексуальный пакет!!!
Я ждал два месяца. Никто не говорил, что автомобиле. Я ждал два года. Никто не говорил, что автомобиле. Я прождал два десятилетия. Никакого упоминания.
Воды в двигателях автомобилей, серийно выпускаемые, - это все еще мечта, но мы не слишком далеко, и сегодня. Многие автомобили в последние несколько десятилетий утверждал, производства топлива из воды на борт никакой другой энергии на входе. Лично я создал и поехал гибридов, которые получил энергию от воды и обычного топлива (у меня был один бензина Toyota, что получил, MPG, 61 и один дизель-VV, который получил 64 MPG).
В науке за извлечение топлива из воды можно почерпнуть из книг, написанных мной и другими авторами. Просто сказал, мы превратить воду в "HHO" - смесь водорода (H2) и кислорода (O2) газов, обычно в соотношении 2:1), в той же пропорции, как и вода. Водород используется как топливо и кислород в качестве окислителя, и после освобождения некоторых энергии HHO возвращается обратно в воду.
Это увлекательно, НО НЕ НОВЫЙ! Ах нет, это не так.
Картина изображает девятнадцатого века сильфон-работали HHO горелки (примитивные факел), в том числе двух различных типов flashback разрядник. Согласно Википедии, она была создана еще в 1827 г. английский минералог Эдвард Даниэль Кларк и американский химик Роберт Заяц в начале XIX века. Она принесла с собой пламя к температуре плавления твердых материалов, таких как платина, фарфора и огнеупорного кирпича, и является ценным инструментом в нескольких областях науки.
Первый записанный успехов в разложении воды на Водород и Кислород произошло 222 ЛЕТ НАЗАД. Голландский химик Адриан Paets Ван Troostwijk и врач Ян Рудольф Deiman используется электростатическая машина и лейденской банки (первая батарея) для первого электролиза воды. Год был 1789 г., когда Джордж Вашингтон был избран президентом. Да, некоторое время назад!
В США первая HHO Патент, который я смог найти (#0040805) получил испанский изобретатель Жак Arbos. Год был 1863 году, когда Авраам Линкольн вел войну за отмену рабства.
В эти последние два с половиной столетия HHO истории, ТЫСЯЧИ изобретателей и экспериментаторов, способствовали появлению HHO. Начиная с 2006 года, когда я основал Water4Gas движение, люди говорили : "ваше изобретение" в различных контекстах. Каждый раз, в обязательном порядке, я поправил их, сказав, что ННО является древней технологии, а мы только с помощью Интернета, чтобы взять его на следующий шаг - позволить миллионы вкус чудеса топлива от воды, надеясь увидеть, как вода автомобилей, произведенных коммерчески скоро.
Если говорить об истории, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить ВСЕХ экспериментаторов и ученых, которые способствовали этой технологии и повышение осведомленности общественности. Наиболее полный список водно-топливной изобретатели и изобретения, представленные в книге "Наука За Water4Gas" имеющиеся в нашем книжном магазине.
Источник: http://members.water4gas.com/blog/the-history-of-hho/ |