Хотел начать с описания Рамочного Переключающегося Мотора Бедини-Коула, но начну, с более интересного. Со способа намотки синхронных генераторов - именно генераторов.
И так, что нам известно из школьного курса физики про индукцию электрического тока в проводнике Вы же можете ознакомиться с описанием этого устройства самостоятельно
«ЭДС ИНДУКЦИИ В ДВИЖУЩИХСЯ ПРОВОДНИКАХ
Рассмотрим теперь второй случай возникновения индукционного тока.
При движении проводника его свободные заряды движутся вместе с ним. Поэтому на заряды со стороны магнитного поля действует сила Лоренца. Она-то и вызывает перемещение зарядов внутри проводника. ЭДС индукции, следовательно, имеет магнитное происхождение.
На многих электростанциях земного шара именно сила Лоренца вызывает перемещение электронов в движущихся проводниках»
Разве мы против, 99% всей электроэнергии для жизнедеятельности человечества производится именно этим способом.
Теперь дальше Индукционный ток образуется, по каким-то правилам вернее КОНонам.
И это нам курсом школьной физики доносили.
Практически направление индукционного тока определяется по правилу правой руки
Правило правой руки. Правая рука повернута ладонью навстречу магнитным силовым линиям, большой палец направлен в сторону движения проводника, а четыре пальца показывают, в каком направлении будет течь индукционный ток.
Так же очень не маловажный момент
Теперь дальше весьма наглядное пособие об электрических моторах как рамка вращается в магнитном поле
А по поводу обратимости если рамку вращать в магнитном поле, то в ней будет индуцироваться электрический ток. В генераторном режиме уже вектор взаимодействующих сил будет тормозить вращение. Как то так, в любом электротехническом учебном заведении вам скажут, так электромоторы и генераторы так не делают, а их делают ….. но мы не рассматриваем, как делают используя витки вокруг сердечника, мы рассматриваем пока не катушки, а проводник в магнитном поле. Теперь давайте разместим рамку (именно рамку) в статор (неподвижно), а вращать будем магнитный ротор
Без слов! Я несколько раз проверял не выходит, у меня торможения - возле северного полюса - притяжение, торможение только при взаимодействии с южным полюсом. Паранойя скажете, возможно, но попробуйте сами. Фактически нулевое сопротивление вращению. Вопрос - неужели ни кто не обращал внимания и не использовал.
Мои поиски обратили внимание на Рамочный Переключающийся мотор Бедини-Коула. В конструкции данного мотора есть похожая концепция
Вот так намотаны две обмотки на его действующем макете
Правда у Бедини свое объяснение и у него вообще нет торможения, у меня так не вышло.
Я специально нарисовал пустые не задействованные полюса. Поразмыслив, решил, что используя правило притягивания и отталкивания проводника возле полюса целесообразней на макете Бедини-Коула намотать обмотку, применив волновой механизм.
И уже получим мощность………..
напомним принцип работы переключающегося мотора Бедини-Коула
В принципе переключатель S, который размыкает генераторную цепь в моменты включения обмотки к источнику тока для создания моторного эффекта можно не ставить.
***********
Хочу привести выдержку с одного буржуйского сайта ... To All,
During world war two, two GI's wandered into a little town in Germany. The Two Gi's were shown a BOSH generator that was modified; they crated it up and sent it home. The device used a pull cord to start it, once it was started it ran itself at 5000 rpm's and lit 300 watts worth of lights, any more it would quit.
The secret to the machine was switching and a special capacitor made from waxed butcher paper. Without the capacitor it could not transform the spike from the motor. It was called the Lockridge device, he built this with Delco Generators that he took apart and modified by adding "Two more coils" 90 degrees apart".. The switching, When the machine quit running the brushes failed, people would go to the auto parts store and buy brushes install them and the machine would not work. Lockridge did not tell them that he sanded the brushes smaller than the commutator segments, so the people sold them for the copper.
Lockridge was hunted down by the department of energy and they could not get him for anything, so they worked on his wife who became the town H..... , Lockridge went nuts and poured gasoline on himself and lit the match. The machine was never seen again. I know about this machine because of a good friend who talked to people that owned them. This was a real machine that ran itself closed looped, the Cole/Bedini motor can do the same thing without the brushes.
И перевод
... Для всех,
Во время второй мировой войны, два GI блуждали в маленьком городке в Германии. Два Gi были показаны генератор BOSH, который был изменен; они упаковали его и отправил его домой. Устройство, используемое тянуть шнур, чтобы запустить его, как только он был запущен он побежал себя в 5000 оборотах и зажег 300 Вт на сумму огней, больше было бы бросить курить.
Секрет машины была коммутации и специальный конденсатор изготовлены из вощеной мясной бумаги. Без конденсатора он не может превратить шип от двигателя. Он был назван устройства Локридж, он построил это с Delco Генераторы что он разобрал и модифицированы путем добавления "больше двух катушек" 90 градусов друг от друга ".. переключение, когда машина бросить работает щетки не удалось, люди будут идти на авто части магазин и купить кисти установить их и машина не будет работать. Lockridge не сказал им, что он отшлифовать кисти меньшего размера, чем сегментов коллектора, так что люди продавали их на меди.
Lockridge был охотились Министерство энергетики и они не могли получить его ни за что, таким образом, они работали на его жену, которая стала городом H ....., Lockridge сошел с ума и облили бензином на себя и зажег спичку. Машина не была никогда не видел. Я знаю об этой машине из-за хорошего друга, который говорил людям, что они принадлежали. Это было реальной машины, которая бежала себя закрыл петлей, двигатель Коул / Bedini может сделать то же самое без щеток.
Так что скорее всего ноги по данной системе еще с второй мировой войны.
В завершении вот рисунок синхронного генератора с волновым методом намотки в две фазы.