Суббота, 16.11.2024, 13:39

Personal Systems of Free Energy [UA]
Studio Ideas Rakarskiy
Власні Системи Вільної Енергії 

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Из Сети [83]
Размещенные в свободном доступе
Free Energy Systems [59]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Практическое Руководство по Устройствам Свободной Энергии
 
Вы читаете предисловие к книге Патрика Келли 
"Practical Guide to Free-Energy Devices" 
Рекомендуем полностью прочитать эту книгу.  
http://www.free-energy-info.co.uk

Мы предполагаем, что Вы никогда до этого не слышали о свободной энергии и мы хотели бы показать вам основы того, о чем идет речь, так что давайте начнем с самого начала.

Мы обычно думаем, что люди, которые жили давно, были не такими умными как мы... ведь у нас есть телевидение, компьютеры, мобильные телефоны, игровые приставки и самолеты. Но, и это большое “но”, причина почему они не имели эти вещи, это то что наука не продвинулась достаточно далеко, чтобы стать возможным. Это не означает, что люди, которые жили до нас были менее умны, чем мы.

Например, могли ли Вы, лично, сделать точный расчет длины окружности Земли? Без помощи спутников, астрономических сведений, калькуляторов, компьютеров, специалистов, которые могли бы научить Вас. Эратосфен сделал это, наблюдая за тенями на двух скважинах удаленных друг от друга на 800 километров... Когда это было? Более чем 2000 лет назад.

Вы, наверное, слышали о геометрии Пифагора, который существовал за сотни лет до Эратосфена, а эта геометрия до сих пор используется в отдаленных районах, чтобы возводить фундаменты новых зданий. Вы, наверное, слышали Архимеда, который изучал причину, почему вещи плавают. Он жил больше чем 2000 лет назад. Итак, как же эти людей можно сравнить с нами? Были ли они глупыми людьми?

Это очень важный момент, поскольку демонстрирует, что научная информация позволяет делать возможным многие вещи, которые не считались возможным в прежние времена. Этот эффект не ограничен во времени сотнями лет. Возьмем 1900 год. Мой отец был тогда маленьким мальчиком, поэтому это не так уж давно. Еще три года ранее, до 1900, Орвилл и Уилбур Райт совершили свой первый полет на аппарате “тяжелее воздуха”, поэтому не было еще ни одного самолета в 1900 годах. Не существовало радиостанций и не было телевизионных станций, а также домашних телефонов. Единственными серьезными формами информации были книги и периодические издания или учебные заведения, которые опираются на знания учителей. Не существовали машины и другие виды транспорта для человека, быстрее чем лошадь.

Сегодня трудно понять, что не так давно вещи были такими, но давайте приблизимся на 50 лет ближе к нашему времени. Тогда люди, проводившие исследования в научных областях, проектировали и строили свои собственные инструменты, прежде чем они начинали эксперименты в выбранных областях знаний. Они были такими же хорошими производителями инструментов, стеклодувами, жестянщиками, как и научными исследователями. В настоящее время имеются измерительные приборы всех видов для продажи в готовом виде. Мы имеем кремниевые полупроводники, интегральные схемы, компьютеры и т.д. и т.п, которых они не имели.

Важным моментом здесь является тот факт, что успехи в научной теории, сделали возможными многие вещи, которые не воспринимались бы всерьез во времена моего отца. Однако, мы должны перестать думать, что мы уже знаем все, что нужно знать и что то что мы сегодня называем “невозможным!” не может стать возможным. Я постараюсь, чтобы проиллюстрировать это, напомнив лишь несколько вещей, которые совсем недавно, в 1900 году, ознаменовали бы вас, как “сумасшедшего чудака”, вещи, которые мы принимаем сегодня как должное, потому и только потому, что мы теперь знакомы с наукой за каждым из этих вещей.

В 1900 году люди были уверены в этом: Металлический самолет весом 350 тонн не может летать – всякий знает это!!

В 1900 году люди были уверены: Вы не можете смотреть на того, кто за тысячи милей от вас – будьте разумными!!

В 1900 году люди были уверены: Конечно, вы не можете разговаривать с человеком, который живет в другой стране, если только не поедете к нему!

В 1900 году люди были уверены: Самый быстрый способ передвижения это лошадь.

В 1900 году люди были уверены: Машина никогда не сможет победить человека в шахматы – будьте реалистами!

 
Сегодня мы знаем, что эти вещи не только возможны, но мы принимаем их как должное. У нас в карманах есть мобильный телефон и мы может запросто использовать его, поговорить с друзьями в других странах почти во всем мире. Казалось бы очень странным, если бы мы больше не смогли это делать.

У каждого есть телевизор и вы можете посмотреть, например, турнир по гольфу, идущий на другой стороне земли. Мы смотрим в режиме реального времени, видим результат каждого удара почти сразу, как игрок сделал его. Даже если предположить, что за такие вещи можно было не так давно попасть на костер за колдовство в христианском мире, то сегодня нам кажется очень странным не иметь телевизора в доме.

Мы видим 350 тонный металлический Боинг 747 и не считаем это “невозможным”. Это является обычным делом, путешествовать со скоростью 500 миль/ч, скорость, которая бы считалась фантастикой во время молодости моего отца. Факт, что самолет тяжелый, не будет нас беспокоить, так как мы знаем, что он будет летать, и делает это обычно каждый день.

Мы принимаем как должное компьютер, который может делать миллион операций в одну секунду. Сегодня мы потеряли понимание того, какая огромная цифра есть “миллион”, а мы знаем, что большинство людей могут проиграть игру в шахматы с компьютером, даже если это дешевый шахматный компьютер.

Мы должны понимать, что наш современный уровень научных знаний далеко не всеобъемлющий, есть еще очень большой объем, который следует изучать, и что вещи, которые средний человек сегодня рассматривает “невозможными” вполне могут быть обычными устройствами в последующие нескольких лет. Это не потому, что мы глупы, а потому что нашей современной науке еще долго идти вперед.

Цель моего сайта (www.free-energy-info.com) разъяснить некоторые вещи, которые современная наука не преподает в данный момент. В идеале, мы хотим устройство, которое будет снабжать энергией наши дома и автомобили без надобности сжигать какое-либо топливо. Прежде чем вы подумаете, что это какая-то новая и дикая мысль, помните, что ветряные мельницы перекачивали воду, перерабатывали пшеницу, поднимали тяжелые грузы и производили электроэнергию в течение очень долгого времени. Водяные мельницы выполняли аналогичную работу в течение очень долгого времени, и оба эти устройства работают без топлива. Энергия, которая двигает ветряные и водяные мельницы, приходит к нам через наше Солнце, который нагревает воздух и воду, вызывая дождь и ветер, питая наши приборы. Энергетический поток в нашей местной окружающей среде ничего нам не стоит, и будет таким независимо от того будем ли мы его использовать или нет. Большинство фотографий ветряных генераторов и водяных колес, показывают устройства, которые требуют большие деньги для изготовления и монтажа. Название основной электронной книги на данном сайте, “Практическое руководство по устройствам свободной энергии”, а слово “практический” имеет целью указать, что Вы лично имеете реальный шанс построить для себя большинство вещей, о которых мы говорим, если вы решите сделать это. Однако, если в главе 14 существуют инструкции для создания своего собственного ветряного электрогенератора “с нуля”, закачки воды на высоту без использования топлива и использования энергии волн при низких затратах на создание таких машин, хотя эти технологии все же зависят от погоды. Таким образом, основной темой книги являются коммерческие устройства нового поколения, устройств, которые не нуждаются в топливе для того, чтобы питать наши дома и транспортные средства, устройств, которые работают независимо от того, какая погода.

Может быть, я должен заметить здесь, что против внедрений этой новой волны "хай-тек энергоустройств" активно выступают люди, которые потеряют очень большой доход, когда это произойдет, хотя так, безусловно, и будет. Например, Shell BP, которая является типичной нефтяной компании, делает около $ 3 млн прибыли в час, каждый час, каждый день и каждый год, а существуют десятки нефтяных компаний. Правительство делает даже больше прибыли, чем добытчики нефти, так как 85% от цены продажи нефти является правительственным налогом. Неважно, что они говорят (а они оба любят поговорить про “движение зеленых” за защиту окружающей среды, чтобы завоевать популярность), но никогда, ни на одну минуту, они не рассматривают вопрос о внедрении топливно-независимых энергетических устройств, а также они выступают против финансирования новых технологий на всех уровнях.

Например, несколько лет назад в Массачусетском технологическом институте США потратили миллионы, чтобы доказать, что бортовой преобразователь топлива даст нам всем лучшую экономию топлива и чистый воздух. Они сделали долгосрочные тестирования на автобусах и легковых автомобилях для предоставления доказательств. Они объединились с очень большим авто-поставщиком запчастей Arvin Meritor поставить эти новые устройства в производимых транспортных средствах. Тогда “One Equity Partners” выкупила подразделение Arvin Meritor, который сделал все окончательные работы по установке бортового преобразователя топлива на всех новых автомобилях. Они создали новую компанию, EMCON Technologies, и компания выкинула бортовой преобразователь топлива из линейки продуктов, не потому что он не работает, а потому что он действительно работал. Это не “теория заговора”, но вопрос для сведения публики.

Несколько лет назад, Стэнли Майер, талантливый человек, живущий в США, нашел очень энергосберегающих способ разложения воды на смесь газов водорода и кислорода. Он пошел дальше и обнаружил, что двигатель автомобиля может работать на достаточно небольшом количестве этого газа, если он смешивается с воздухом, капельками воды, и некоторым количеством выхлопного газа, поступающий из двигателя. Он получил финансирование, позволяющее ему приступить к производству модернизированных комплектов, которые позволят любому автомобилю работать только на воде, не используя более никакого топлива. Вы можете себе представить, каким он стал известным среди нефтяных компаний и правительства. Сразу же после получения его финансирования, Стенли обедал в ресторане, но вдруг вскочил: “Я отравился!”, выскочил на автостоянку и умер на месте. Если Стенли ошибся и умер от “естественных причин”, то это был очень удобный момент для нефтяных компаний и правительства, потому что его модернизированный комплект не был выпущен.

Хотя Стенли оставил после себя ряд патентов на эту тему, до недавнего времени никто не сумел повторить его экономичный электролизер, пока Дэйв Лотон не добился этого подвига, и многим людям с тех пор это удавалось, следуя инструкциям Дэйва. Еще труднее получить двигатель, работающий на воде, как сделал Стэнли, но в последнее время, трое мужчин из Великобритании заставили работать стандартный бензиновый электрогенератор на одной воде. Интересно, что это не то, чем они хотят заниматься, так как работают в других областях, которые интересны им гораздо больше. Следовательно, они не имеют возражений против обмена практической информацией того что они сделали, и подробная информация содержится в главе 10 книги. Если очень кратко, то они взяли стандартный 5,5 кВт генератор, сделали позднее зажигание примерно на +11 градусов, и дали двигателю смесь воздуха, капельки воды и лишь небольшое количество (при оценке в 3 литров в минуту) гидроксильных газов. Они протестировали генератор 4 кВт электрооборудованием, чтобы подтвердить, что он работает также под нагрузкой, а затем перешли на более мощные двигатели. Такого рода генератор:

 

А общая схема для работы без бензина в общих чертах показано здесь, все подробности в главе 10 Книги, в том числе, как сделать собственный высокопроизводительный электролизер: 


 
 

Традиционная наука говорит, что можно математически доказать невозможность этого. Тем не менее, расчет по классической теории страдает недостатками в том, что не основывается на том, что на самом деле происходит, и что еще хуже, теория делает исходные предположения, которые просто неправильны. Даже если бы мы не знали этих расчетов, то это было бы вполне достаточным показать, что современная инженерная теория устарела и нуждается в модернизации.

Теперь, давайте рассмотрим устройство построенное Джон Бедини (Bedini), очень талантливым человеком в США. Он построил двигатель на батарейках с маховиком на валу. Это, конечно не звучит как поразительная новость, но удивительное в том, что этот двигатель работал в его мастерской более трех лет, сохраняя полностью заряженный аккумулятор в течение этого времени – вот это поражает. Механизм следующий: 
  

 

Отличием этого механизма от стандартного является то, что батарея, питающая двигатель, не подключена напрямую к двигателю, вместо этого батарея подает быстрые серии импульсов постоянного тока. Это приводит к двум последствиям. Во-первых, данный метод для двигателя электрически очень эффективный, во-вторых, когда маховик управляется серией импульсов, он берет дополнительную энергию из местной окружающей среды. Еще одна необычная особенность это как моторный вал вращает диск с постоянными магнитами, установленными на нем. Они проносятся мимо соответствующих наборов катушек на стационарной доске, образуя обычный электрический генератор, дающий электрической ток, который преобразуется в постоянный ток и подается обратно на батарею мотора, заряжая ее и поддерживая ее напряжение.

Стандартная теория гласит, что такая система должна иметь эффективность менее 100%, так как эффективность двигателя постоянного тока менее 100% (это правда) и эффективной уровня батареи значительно ниже 100% (это тоже правда). Таким образом, делается вывод, что система не может работать (а вот это ложь). Просто традиционная наука не понимает, что пульсирующий маховик "вытягивает" дополнительную энергию из пространства, показывая, что общепринятая теория является недостаточной и устаревшей, то есть нуждается в модернизации.

Американец Джим Уотсон построил гораздо большую конструкцию системы Джона Бедини, которая была 20 футов (6 метров) в длину. Конструкция Джима не только питала себя, но генерировала 12 киловатт избыточной электроэнергии. Эти дополнительные 12 киловатт энергии должны были быть значительным неудобством для традиционной науки и поэтому они будут либо игнорировать его или отрицать, что она когда-либо существовала, несмотря на то, что была продемонстрирована на открытом семинаре. Вот так выглядит устройство Джима: 

Работая вполне самостоятельно, австралиец Чаз Кэмпбелл, обнаружил тот же эффект. Он обнаружил, что если он использовал двигатель переменного тока подключенный к сети, то можно было получить больше работы, чем то количество, необходимое для работы двигателя. 

Он использовал свой двигатель чтобы вращать серию валов, один из которых имеет тяжелый маховик установленный на нем: 


Окончательный вал вращает стандартный электрический генератор и Чаз обнаружил, что он смог получить питание для электрооборудования от этого генератора, электрооборудование, который требует большего тока, чем делает его приводной двигатель. Чаз пошел дальше, и когда система начала работать на полной скорости, он переключил питание двигателя от сетевой розетки на генератор. Система продолжала работать, питая себя и другие оборудования. Традиционная наука говорит, что это невозможно, это говорит нам о том, что традиционная наука устарела и нуждается в модернизации для объяснения таких систем, где избыток энергии втекает в систему из окружающей среды. Вот схема установки системы Чаза Кэмпбелла: 


 

Другой человек поставил видео в Интернете, показывающий вариацию этого принципа. В его случае, маховик очень легкий и имеет простые лопасти, прикрепленные вокруг обода колеса: 

Затем он прицеливается мощной струей воды из мощных водяных насосов прямо на лопасти, приводя в движение колесо с помощью быстрых серий импульсов. Вал, на котором установлено колесо, вращает стандартный электрический генератор, который зажигает обычные лампочки:

Очень интересное дальше, потому что после этого он отключает электропитание водяного насоса, и переводит его к генератору, который вращается колесом. Результатом является то, что насос питает себя, давая избыточную электроэнергию, которая может быть использована для питания других электрических устройств. Устройство как на рисунке: 
 
Вновь традиционная наука говорит, что это невозможно, что, в свою очередь, показывает, что традиционная наука устарела и должна быть расширена за счет включения этих наблюдаемых фактов.

Постоянные магниты имеют непрерывную силу. Это должно быть очевидно, так как магнит как-то поддерживает свой вес на вертикальной стенке холодильника годами. Обычная наука говорит, что постоянные магниты не могут быть использованы в качестве источника энергии. Тем не менее, реальность такова, что обычные науки просто не знают методов, необходимых для извлечения этой силы.

Новозеландец Роберт Адамс сделал двигатель, который, как представляется, имеет 800% эффективности. Это, конечно, невозможно в соответствии с традиционной наукой. Роберт сказал, что если он откроет информацию, он будет убит. Он решил, что в его возрасте, быть убитым не главное, так что он пошел дальше и опубликовал все детали.

Эффективность моторов, которые приводятся в движение электрическими импульсами, меньше 100%. Мотор Адамса внешне похож на такие конструкции, но это не так. Двигатель питается от постоянных магнитов, установленных на роторе, а не электрических импульсов применяемых к электромагнитам на статоре. Магниты притягиваются к металлическим ядрам стационарных электромагнитов. Это обеспечивает движущую силу двигателя. Электромагниты питаются только для преодоления сопротивления назад магнитов, когда они только что прошли сердечники электромагнитов. Система работает следующим образом: 
 
 

Магниты притягиваются к железным сердечникам электромагнитов, вращая вал привода и питая двигатель. Движущиеся магниты генерируют электроэнергию в обмотках электромагнита и этот ток используется для зарядки аккумулятора двигателя. Когда магниты достигают электромагнитов, небольшое количество электрической энергии подается на обмотки электромагнита в целях преодоления любых препятствий вращению приводного вала. Когда электрическая энергия доходит до электромагнитов, она тут же прекращается, импульс ЭДС снимается и используется для заряда аккумулятора мотора. Работая таким способом, Мотор Адамса имеет мощность намного превышающую мощность необходимого для его запуска. Конструкция приводит в замешательство традиционную науку, потому что традиционная наука отказывается принять концепцию потока энергии в двигатель от окружающей среды. Это тем более странно, учитывая, что ветряные мельницы, водяные колеса, гидроэлектрические схемы, солнечные батареи, волноэнергетические системы, энергетические системы приливных волн и геотермальные энергетические системы принимаются и считается вполне нормальными, несмотря на тот факт, что все они работают с помощью энергии, текущей из окружающей среды. Трудно не прийти к выводу, что заинтересованные круги прилагают все усилия для предотвращения понимания традиционной наукой того, что свободной энергии полно вокруг нас и она ждет только чтобы взять ее. Может быть, это тот случай, когда они хотят заставить нас пойти на оплату топлива, чтобы “заставить” энергию питать наши дома и автомобили.

Еще один пример магнитной силы используемой в разработке мощного двигателя идет от Карла Флинна. Он использует метод электрического экранирования для предотвращения магнитного сопротивления, препятствующего вращению приводного вала. Вместо того чтобы использовать электромагниты, Чарльз использует постоянные магниты на роторе и статоре, и плоский моток проволоки, чтобы создать блокирующее поле:

Когда через катушку не протекает ток, он не производит магнитное поле и южный полюс магнита ротора притягивается одинаково вперед и назад северным полюсом магнита статора. Если есть две катушки, как показано ниже, один из которого работает, а другой нет, то тяга в обратном направлении прекратится, останется только тяга вперед, и это повлечет движение ротора вперед: 
 

 
Традиционная наука небрежно взглянув на этот механизм, заявляет, что эффективность двигателя должна быть меньше 100% из-за большого электрического импульса необходимого для вращения вала. Это как раз свидетельствует о полном отсутствии понимания того, как мотор работает. Не существует “большого электрического импульса”, потому что двигатель не работает при помощи электрических импульсов, а притягиванием больших количеств пар магнитов. А очень слабый электрический импульс применяется лишь для отмены заднего хода, после того как магнит прошел нужную позицию (как у Адамса). Если рассматривать это в контексте, прототип мощного мотора построенный Карлом работал со скоростью 20000 об/мин, а катушки питала обычная 9-вольтовая батарея “сухих элементов”, которая совершенно не в состоянии терпеть тяжелые нагрузки.

Двигатель легко сделать более мощным если использовать два магнитных статора по обе стороны от магнитного ротора. Не существует никаких реальных ограничений на мощность этого мотора, так как на одном валу можно установить несколько слоев магнитов, как показано здесь: 
 
Электрические импульсы для катушки экранирования могут быть синхронизированы при помощи света от светодиодов установленные в распределительной секции, сквозь отверстия в распределительном диске, прикрепленный к приводному валу двигателя. Свет, падающий на фотореле на другой стороне диска, обеспечивает переключение питания катушки. Другой метод:  убрать распределительную секцию вообще и дать синхронизирующие импульсы от генератора импульсов с регулируемой частотой. Сначала для запуска двигателя формируются очень медленные импульсы для движения приводного вала, а затем частота импульсов увеличивается, чтобы увеличить скорость вращения двигателя. Это позволяет обеспечить контроль скорости, что может быть полезным для некоторых нужд.

Антенные системы

Мы окружены таким огромным количеством энергии, что простое соединение антенны и земли может дать очень большое количество электричества из окружающей среды. 
 
Томас Генри Морей в ходе обычного публичного показа зажег группу лампочек, чтобы показать, что полезное количество энергии можно извлечь из окружающей среды: 

Устройство Морея могло производить мощность до 50 киловатт, при том, что у нее нет движущихся частей, просто антенна и земля. Несмотря на частые показы, некоторые люди не верили в то, что это не розыгрыш, поэтому Морей предложил им выбрать место, где он продемонстрирует электричество, доступное в любом месте, в котором они хотели. Они выехали в деревню, в действительно уединенное место подальше от всех линий электропередач, также было очень мало коммерческих радиостанций в этом районе. Они создали очень простую антенну, по оценкам одного наблюдателя, 57 футов в длину и всего семь или восемь футов до земли от самой низкой точки:

 
Заземлением служила восьми футовая газопроводная труба вбитая в землю. Группа лампочек горевшая от устройства Морея, горела ярче когда трубу еще дальше вбивали в землю, предоставляя лучше заземление. Морей затем показал, что при отключении антенны погас и свет. Когда антенну заново подсоединили, лампочки зажглись снова. Затем он отключил заземляющий провод и свет погас и остался таким, пока заземляющий провод не подключили. Скептики были полностью убеждены в демонстрации. Устройство Морея является одним из нескольких замечательных и успешных устройств, про которое я не смогу вам сказать точно, как его сделать, но важным моментом здесь является то, что 57-футовая антенна, поднятая всего на 8 фут от земли, может обеспечить киловатты электрической энергии в любом месте, если вы знаете, как сделать это.

Показы Морея были крайне непопулярными у некоторых людей, и он был обстрелян в своей машине. Он поставил пуленепробиваемые стекла на своей машине, но они пришли в его лабораторию и стреляли в него там. Им удалось запугать, чтобы он остановил показы или публикации точных сведений о том, как продублировать его антенную электрическую систему.

Лоренс Рейберн из Канады недавно разработал антенную систему, поднятую на 30 футов над землей. С помощью системы он снабжал свою ферму электричеством, которая измеряется более чем 10 киловаттами.

Герман Plauston имеет патент, который напоминает больше учебник о том, как извлечь полезную энергию из антенны. Он описывает свою установку, которая производит 100 киловатт избыточной энергии, в качестве “малой” системы.

Франк Прентис имеет патент на антенную систему, в которой он водит проволочную петлю рядом с длинным проводом, смонтированным на 7 или 8 дюймов (200 мм) над землей. Его входная мощность составляет 500 Вт, а выходная – 3000 Вт: 

 

 

Джон Бедини из США запатентовал систему для быстрой зарядки аккумуляторов с помощью импульсного сигнала. Использование блока батарей, как правило, очень дорого, занимает много места и необходима замена батарей через короткие промежутки времени, давая пользователю проблему утилизации и дополнительные затраты. Аккумуляторы имеют серьезные ограничения, потому что они повреждаются и жизнь их сокращается, если зарядка не превышает 20 часов. Таким образом, аккумулятор на 100 ампер-часов может давать постоянно только 5 ампер тока (60 Вт), чтобы он не был поврежден. Импульс-генерирующая система Джона Бедини (Bedini) может заряжать несколько батарей одновременно. Загвоздка в том, что вы не можете использовать батареи во время зарядки, поэтому вам нужны два комплекта аккумуляторов. Система проста в производстве и эксплуатации, но достаточно сложно получить больше энергии из устройства, чем ему необходимо, чтобы самому работать. Лучшее исполнение, на которое я наткнулся, это система, где выходная мощность в 11 раз больше, чем входная. Есть несколько вариаций генератора Джона. Наиболее распространенным является велосипедное колесо, с ферритовыми постоянными магнитами, прикрепленные на обод: 
 

 
  
При вращении колеса, приближающийся магнит создает напряжение в 1 обмотке электромагнита. Это вызывает цикл, который питает вторую обмотку электромагнита. Этот импульс толкает магнит, поддерживая вращение колеса. Если питание на катушку отключить, в результате всплеска “противоЭДС” напряжение подается на батареи, заряжая их. Если импульс является достаточно сильным, то это может вызвать приток дополнительной энергии из окружающей среды. Интересно, что скорость, с которой вращается колесо, прямо пропорционально количеству заряда в заряжаемых батареях. Вот фотография качественного устройства импульсного зарядника Bedini, собранный Рон Пью:

Заключение

Термин “Свободная Энергия” обычно означает метод получения электричества из окружающей среды, не требуя топливо. Появились много различных методов успешного решения этой задачи во многих странах за многие годы. Количество энергии, которая может быть собрана, может быть очень большим, и несколько киловатт мощности, необходимый для домашнего хозяйства, является наиболее возможным в пределах досягаемости большинства упомянутых устройств.

В этом кратком введении нет подробного описания упомянутых устройств, кроме некоторых. Гораздо более подробно можно получить в Книге “Практическое руководство по устройствам свободной энергии”, которое можно бесплатно загрузить, например, на веб-сайте www.free-energy-info.com или на веб-сайте www.free-energy-devices.com

Итогом является то, что энергию можно извлечь из окружающей среды в количестве, достаточном для решения всех наших потребностей. Так или иначе, традиционная наука не принимает этот основополагающий факт и отрицает при любой возможности. По-видимому, финансовые интересы являются коренной причиной этого отказа принять факты. Подлинный научный метод состоит в модернизации научной теории в свете наблюдаемых фактов и новых открытий, но подлинный научный метод не соблюдается в настоящее время.

Таким образом, я предлагаю вам изучить факты и читать информацию на одном из сайтов, показанных выше, и принять собственное мнение по этому вопросу.

Патрик Келли 
engpjk@gmail.com 
http://www.free-energy-info.co.uk

 


Источник: http://www.free-energy-info.tuks.nl
Категория: Free Energy Systems | Добавил: RakarskiyS (28.07.2021)
Просмотров: 1112 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz