Оригинальная конструкция самодостаточного преобразователя на двух переделанных мотор-колесах. Мотор-колесо (движитель), дополнен вместо обода, массивным тяжелым ободом, что в сумме получилось как "само" разгонный маховик-двигатель. Генератор возможно выполнен также из основания мотор-колеса, но внешний ротор без массивного металлического основания и наблюдается Магнитная сборка Хальбаха.
В любом случае для обеспечения нормальной работы массы обода включенной в конструкцию мотора, оригинальным образом, необходим переменный момент нагрузки. Динамический момент массы работает только при разгоне и торможении. Возможно, что работа генератора организована через блок управления после сборки выпрямительных мостов.
Судя по информации которую предоставил сам Тойир Камолов, намотка его генератора произведена секциями, то есть несколько пазов подряд наматываются витки одной фазы.
По информации с форумных площадок Телеграмм у Тойира Камолова генератор имеет четыре фазы, выпрямление производится через стандартные диодные мосты. На скрин фото отчетливо наблюдается отвод четырех проводов (2 пары +/-) с четырех диодных мостов. Как это может быть коммутировано смотрите на рисунке
Сборник из видео выложенных автором в Телеграм
В видео автор демонстрирует работу своего, устройства. Запуск ручкой с педалью от велосипеда. В схеме электрическим балластным накопителем мы видим два массивных конденсатора (которых там возможно и больше). Таким образом, создается опорное напряжение, для работы схемы преобразователя DC/DC 220В/и напряжение электромоторов - мотор-колес. Оценивая по внешним факторам мощность электрогенератора, она возможно имеет 600 Вт. В случае подключения дополнительной нагрузки в виде электроинструмента наблюдалось просадка и торможение. связано это с конструкцией генератора или падением напряжения не известно но в любом случае самоход установки на минимальном потреблении очевиден.
Концепция которую применил автор не нова. Впервые данную концепцию продемонстрировал Дж. Бедини в своей установке 1984 года на основе патента Раймонда Кромми. Так же и я подробно описал и разжевал в своей работе серии [Свое Электричество] - Персональные Механические Автономные Электростанции [ССЫЛКА]. Вариант четырех фаз и их коммутацию с управлением зарядки, я так же предлагаю в данной своей работе
В конце своей книги я выхожу на самую оптимальную схематику построения электромеханического инерционного электрогенерирующего устройства для домохозяйства. Разгонный модуль с ротором-маховиком и системой компенсации затрачиваемой мощности. Плюс применение специального генератора (какой вариантов в книге множество)
У Тойира Камолова очень интересное решение для разгонного модуля, а как сделать генератор с минимальным электромагнитным моментом можете узнать в моей работеРОТОВЕРТЕР для ЧАЙНИКА.
Всем желаю обрести свою личную энергетическую независимость.
В видео на ютуб канале Тойира он демонстрирует переделку автомобильного генератора и там ни о какой магнитной сборке Хальбаха ни звука - Тойир четко произносит о магнитах "север" "юг", так что сильно попахивает фекйом.
Маховик выточен из стали, хотя любой может думать как ему угодно. Конструкция очень сырая но работоспособная к примеру если поставить не на байк а как ЗУ для АКБ автономной энергосистемы дома можно уже использовать эту конструкцию с доработкой циклов зарядки и согласованием разгона и торможения разгонного модуля.