Патентный номер
BE359571
Название АВТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
ГЕНЕРАТОР
Спецификация
Целью настоящего изобретения является реализация и построение электрического генератора.
До сих пор электрические генераторы производили электрический ток с помощью вращающихся катушек внутри магнитных полюсов. Самогенераторы, образующие объект настоящего изобретения, основаны на совершенно другом принципе: он не использует никакого вращения индукционных катушек внутри поляризованных частей, а производит свой электрический ток за счет усиления тока, принимаемого от антенны с помощью сердечников и индукционные катушки и переключающий конденсатор, расположенный на оси машины.
Понятно, что машина, образующая предмет настоящего изобретения, будет иметь огромные преимущества перед всеми реализованными до сих пор. Действительно, эта машина не должна учитывать трение и практически не поддается разрушению. Во-вторых, он не требует технического обслуживания, поскольку все его части представляют собой статические элементы, образованные из металлических сердечников и индукционных катушек.
Другие признаки настоящего изобретения станут очевидными из нижеследующего описания, сделанного со ссылкой на чертежи прилагаемых чертежей, которые представляют собой в качестве чисто иллюстративного и неограничивающего примера два варианта осуществления изобретения.
На фиг.1 показано поперечное сечение, выполненное на передней части устройства в его первом варианте осуществления;
Фиг.2 - продольный разрез в самогенераторе в первом варианте осуществления;
Рисунок 3 представляет собой сечение в переключающем конденсаторе в центре машины;
На фиг.4 показано поперечное сечение, выполненное в передней части самогенератора во втором варианте осуществления.
Как показано на фиг.1, (1) показано соединение катушек индуктивности, каждая из которых снабжена стальным сердечником (2) и окружена намагниченными стальными лопастями (3). Северный и южный полюса катушек (1), соответственно, соединены вместе, соединяющие концевые электроды с общей проводящей проволокой. На северном и южном полюсах сердечника (2) также связаны друг с другом с помощью металлического крепления (4). Северный и южный полюса индукционных катушек соединены с клеммой (12) с помощью проводов. В центре устройства находится конденсатор (6) переключателя, окруженный железной втулкой (15), окруженный четырьмя электромагнитными сердечниками (14), расположенными в поперечном сечении и взаимосвязанными. В верхней части устройства индукционная катушка (11), соединенная шунтом, остается независимой.
Обращаясь к фиг. 2, конденсатор переключателя, образованный стеклянной трубкой (18), содержащей соленоид (19) и металлические сферы или шарики (16), несет две крышки (21), в которые входят контакты (9) и (10) в форме винтов (17) имеют точку (20) из платины. Ток от антенны поступает в соленоид (19) через провод (8-fig.3), а другой конец соленоида соединен посредством провода (7) с пластиной, на которой обжимается стеклянная трубка (18 ); аналогично клемма (10) соединена с другой пластиной, в которой извивается стеклянная трубка (18) с помощью другого провода (7).
Обращаясь к фиг. 3, 1 представлены индукционные катушки, расположенные на периферии устройства, а также в центральной части к середине устройства. Эти индукционные катушки содержат сердечники (2). На передней и задней сторонах расположены полости, в которых расположены электромагнитные сердечники (14), расположенные в поперечном сечении и соединенные друг с другом. (12) и (13) представляют собой терминалы устройства. (18) показывает стеклянную трубку переключающего конденсатора, в которой содержатся соленоид (19), металлические сферы (16) и который закрыт с обоих концов с помощью крышек (12), в которых клеммы входят в зацепление (9) и (10) в виде винтов (17), имеющих платиновые наконечники (20). Ток, поступающий с антенны ( 8 ) входит в проводник, пересекает соленоид, расположенный внутри переключающего конденсатора, пересекает провод (7), который соединяет соленоид с окружающим проводом (14). Затем ток пропускается посредством провода внутри машины обмотками магнитных сердечников (14) на другом конце устройства, затем проходит через другой провод (7), прикрепленный к клемме (10); ток может протекать через конденсатор переключателя.
Как показано на фиг.4, где показан второй вариант осуществления машины, (1) представляет катушки индуктивности на периферии машины, содержащие магнитные сердечники (2), обернутые пучком намагниченных стальных лопастей (3). Северный и южный полюса катушек (1) соответственно соединены и соединены посредством двух проводов на клеммах (12) и (13) устройства. С другой стороны, сердечники (2) соединены между собой металлическими лезвиями (4). В центре машины находится конденсатор (6) переключателя, окруженный индукционной катушкой (5). Две индукционные катушки (11), соединенные при деривации, оставались независимыми, и электроды этих катушек могут быть соединены с электродами катушки индуктивности (5).
Само собой разумеется, что настоящее изобретение не ограничено деталями конструкции вариантов осуществления, показанных и описанных, но может быть изменено без отхода от этого факта области настоящего изобретения.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Автоматический генератор, отличающийся тем , что он производит электрические переменные токи низкого и высокого напряжения, без какой - либо помощи двигателя и который образован соединением индуктивных катушек, каждая из которых снабжена стальным сердечником и обернутый пучком намагниченных стальных лезвий которые образуют постоянное индуктивное магнитное поле.
2. Автогенератор по п.1, отличающийся тем, что катушки индуктивности размещены так, что их северные полюса расположены на стороне южных полюсов ядер, северные полюса последних остаются на стороне южного полюса первого ,
3. Автогенератор по п.1, отличающийся тем, что северный и южный полюса индукционных катушек соответственно взаимосвязаны, соединяющие концевые электроды с общей проводящей проволокой и что северные и южные полюса также соединены друг с другом посредством средств металлических пластин.
4. Автогенератор по п.1, отличающийся тем, что в центре соединения катушек в соответствии с первым вариантом осуществления настоящего изобретения имеется катушка индуктивности (5), сердечник которой образован переключающим конденсатором.
5. Автогенератор по пп.1, 2 и 3, отличающийся тем, что в центре соединения катушек индуктивности спереди и сзади устройства имеется пустая железная втулка, окружающая переключающий конденсатор и на которую приходят магнитные ядра, расположенные в кресте, окруженные соленоидом и взаимосвязанные.
6. Автогенератор по п.1, отличающийся тем, что одна или две катушки индуктивности остаются независимыми, электроды этих катушек могут быть соединены с центральной катушкой индуктора.
7. Автогенератор по п.1, отличающийся тем, что конденсатор переключателя в центре устройства образован стеклянной трубкой, содержащей стальные шарики, и закрыт на ее концах крышками в
которые с помощью винтов зацепляют зажимы, имеющие платиновые точки, этот коммутационный конденсатор, содержащий в дополнение к соленоиду, подключенному посредством проводов к антенне, принимающей электрический ток, этот ток вынужден пересекать центральные катушки катушек через провод, который соединяет их к соленоиду переключающего конденсатора.
8. Автогенератор по п.1, который сконструирован и по существу расположен как описано и показан на чертежах прилагаемых чертежей.
31 мая 1929 года
Источник: https://overunity.com/18060/self-powered-generators-motors-part-31/msg527640/#new |