Четверг, 25.04.2024, 19:16

Personal Systems of Free Energy [UA]
Studio Ideas Rakarskiy
Власні Системи Вільної Енергії 

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории раздела
Из Сети [83]
Размещенные в свободном доступе
Free Energy Systems [59]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Преобразование механики в электричество 1924

Патентный номер GB237759  
УЛУЧШЕНИЯ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ГЕНЕРИРУЮЩЕМ ЗАВОДЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 

Спецификация 
I, FRANK BERNARD DEHN, M.Sc., Ph.D., AIC, FCPA, британский субъект, из 53, Doughty Street, London, WC 1, Chartered Patent Agent , настоящим заявляю о характере этого изобретения (о котором мне сообщил Питер Уильям Баббитт, гражданин Соединенных Штатов Америки, из 46, Эллсуорт-стрит, в городе и графстве Вустер, штат Массачусетс, США из Америки, Хирургический ассистент) и каким образом это должно быть выполнено, чтобы быть особенно описано и установлено в следующем выражении:

Изобретение относится к усовершенствованиям самодвижущей электрогенерирующей установки, имеющей объект для создания электрогенерирующей установки, особенно выгодной для использования в качестве местного источника энергии или силовой установки при освещении домов, и для обеспечения необходимой мощности для обычных включающее в себя механические средства, которые используются для работы электрогенерирующего устройства в течение того периода времени, необходимого для достижения того же самого пика эффективности генерации, после чего механическое средство запуска может быть прекращено, и устройство генерации будет продолжать функционировать.

Еще одна и не менее важная задача изобретения заключается в том, чтобы обеспечить генератор электроэнергии новой схемой электрических генераторов и двигателей, получающих их исходную движущую силу от механических пусковых средств и будучи настолько взаимосвязанными, что с работой то же самое с максимальной эффективностью, допускают прекращение или отключение мощности от указанных механических пусковых средств и после этого, чтобы стать самозарядными. 

Другие цели изобретения будут указаны ниже.

Я знаю, что ранее было предложено сочетание электрического динамо с электрическим двигателем, приспособленным для его привода, и средство для подачи двигателя с током, генерируемым динамомом, и что в этой связи средства для подачи двигателя с током генерируемое динамомашиной, состояло из аккумуляторной батареи или аккумулятора, заряженного динамо.

Было также предложено создать электро механическую установку, в которой динамо и электродвигатель соединены вместе в замкнутой электрической цепи, причем указанные машины работают без помощи мощности от любого иностранного источника после их запуска, арматуры указанного динамо и электродвигатель, установленный на том же валу, который приводится в движение вспомогательным двигателем, причем завод запускается подачей тока из отдельного источника, который затем отключается, когда динамо обеспечивает требуемую мощность для поддержания работы обоих двигателей.

Однако в соответствии с настоящим изобретением я предоставляю автономную электрогенерирующую установку с электрическим генератором электричества и электрически соединенным с электродвигателем, включающим механическое средство запуска, механически соединенное с электрическим генератором и а. второй электрический генератор, механически соединенный с указанным электродвигателем. 

Для того чтобы изобретение и его способ работы были легко поняты специалистами в данной области техники, на прилагаемых иллюстративных чертежах, и в подробном последующем описании, основанном на этом, излагают один вариант его осуществления. 

На этих чертежах на 
фиг.1 показан вид сверху машины, показывающий предпочтительный вариант осуществления настоящего изобретения с частями в разрезе;
Фиг.2 - вид спереди того же самого, причем часть обсадной колонны разбита, чтобы показать внутреннюю конструкцию; 
Фиг.3 - вид сбоку кругового храпового механизма, используемого в нем, и 
фиг.4 - вид сбоку тормозного устройства частично в разрезе. 

Имея более конкретную ссылку на чертежи, в связи с чем, как и ссылки на ссылки, обозначают соответствующие части повсюду, улучшенная машина может быть заявлена ​​как содержащая корпус или корпус 1 подходящей конструкции и конструкции, причем указанный корпус имеет множество контактных контактов электричества как правило, обозначено цифрой 2, установленной на ее верхней части, посредством чего соединение между генераторной машиной и устройством для приема мощности от нее может быть легко осуществлено.

Этот корпус 1, как показано в варианте осуществления изобретения, проиллюстрированного здесь изобретением, содержит верхние и нижние отсеки 3 и 4, причем нижняя камера принимает форму механического двигателя, которая будет в дальнейшем более подробно описана, в то время как верхний отсек принимает устройство генерирования электроэнергии настоящего изобретения.

Механическая опорная рама двигателя, состоящая из восходящих сходящихся концевых стержней 5, соединенных друг с другом на своих верхних концах и закрепленных относительно корпуса 3 через среду горизонтально проходящего крепежного рычага 6, расположена внутри отсека 3 и, как будет отмечено, имеет привод и приводимые в действие с возможностью поворота в подходящих подшипниках, расположенных на поперечно расположенных опорных стержнях 9 и 10, соединенных соответствующим образом с торцевыми штангами 5. Эти валы 7 и 8 расположены по существу горизонтально и относительно параллельно: приводной вал 7, имеющий соответствующим образом сформирован или составная тяжелая спиральная пружина 11, установленная на и подключена к его внешнему концу, оставшийся конец указанных спиральной пружины расширяется в зацепление с одним из стержней 5 опорной рамы двигателя и жестко соединен с ним,как указано цифрой 12. Этот конец ведущего вала 7, несущего спиральную пружину 11, выдвинут и сформирован в квадрате или аналогичным образом, чтобы обеспечить возможность отсоединения зацепления с кривошипом 13, причем этот кривошип, очевидно, служит средством для намотки пружины 11 и устанавливают то же самое под этим натяжением, которое необходимо и необходимо для обеспечения вращения ведущего вала 7.

Чтобы предотвратить обратное вращение ведущего вала 7 во время намотки спиральной пружины 11 через среду кривошипа 13, круговой храповик 14 установлен на противоположной концевой части того же самого и приспосабливается, порой, к заниматься с собачкой 15 установлено с возможностью поворота, как показано на 16, на соседнюю часть двигателя опорной рамы и имеющую один конец сократительной спиральной пружины 17, соединенные с ним, противоположным концом упомянутой пружины соединена с фиксированной или неподвижной частью указанного двигатель опорной рамы для того, чтобы тянуть будет, как правило, оказываемыми на собачке 15, посредством чего сохраняет то же самое в зацеплении с соседними зубами или храповиком 14. Таким образом, будет понятно, что при вращении приводного вала 7 через среду кривошипа 13,так как когда спиральная пружина 11 наматывается или помещается под нужным натяжением, предотвращается обратное вращение ведущего вала из-за зацепления пружинной приводимой в зацепление шарнирной защелки 15.

В качестве дополнительного средства предотвращения вращения приводного вала 7 в направлении, облегчающем спиральную пружину 11 или его натяжение, в связи с этим ведущим валом используется тормозное устройство, содержащее стандартный или опорный кронштейн 18, закрепленный соответствующим образом по 19 к напольному покрытию отсека 3 корпуса 1, шарнирно установленные противоположные полукруглые тормозные ленты или рычаги 20, установленные на верхних концах упомянутого стандарта 18 и имеющих их свободные концы расширенными и перфорированными, в результате чего для приема регулировочного винта 21 через него. Одно из отверстий в выдвинутом конце одного из тормозных рычагов 20 внутренне винтовое резьбовое и выполнено с возможностью поворота резьбовой части хвостовика регулировочного винта 21 в зацепление с ним.
Эти полукруглые тормозные рычаги 20 приспособлены для охвата кругового тормозного барабана 22, жестко установленного на соседней части приводного вала 7, и, следовательно, следует понимать, что при вращении регулировочного винта 21 в правильном направлении тормозное действие между тормозом рычаг 20 и указанный барабан 22 будут выполняться до требуемой степени. Таким образом, с применением тормозного рычага 20 описанным образом приводной вал 7 будет предотвращен от вращения в направлении, чтобы освободить спиральную пружину 11 его натяжения, независимо от зацепления защелки 11 с его храповиком 14, цель которого будет в дальнейшем более подробно описана.

Смонтированный промежуточным образом приводной и ведомый валы 7 и 8 представляет собой относительно параллельный счетный вал 23, тот же, что и в соответствии с подходящими подшипниками, предусмотренными на стержнях, которые надлежащим образом закреплены и закреплены на рамах 5 каркаса двигателя. Этот счетный вал 23 и приводной вал 7 соединенных между собой посредством соответствующей передачи передачи мощности, причем некоторые из передач установлены на ведущем валу 7, в то время как некоторые другие зубчатые передачи прикреплены к противоточному валу 23, как будет описано ниже. Таким образом, будет видно, что будет установлено соединение передачи энергии между ведущим валом и счетным валом машины, и в этой связи, следует понимать, что относительное отношение упомянутого зубчатого зацепления таково, что будет существенно повышать скорость скорости, с которой вращается противоточный вал 23. При практическом использовании машины было обнаружено, что приводной вал 7 может быть предпочтительно вращаться приблизительно с десятью оборотами до минуты, причем счетный вал 23 через среду передачи мощности передается затем поворачиваться приблизительно тысяча четыреста шестьдесят оборотов в минуту.

Например, работа зубчатого зацепления, показанная на фиг.1, может быть следующей:

Зубчатое колесо 24а, быстро на валу 7, поворачивается пружиной и передает свое движение на двойную шестерню 24b, состоящую из небольшой и большой шестерни и свободно установленной на валу 23. Большая шестерня двойного зубчатого колеса 24b находится в сетке с шестерня двойной шестерни 24c, свободно установленная на валу 7. Большая шестерня двойного зубчатого колеса 24c находится в сетке с шестерней двойной шестерни 24d, свободно установленной на валу 23. Большая шестерня с двойной шестерней 24d находится в сетке с шестерней двойной шестерня 24е, свободно установленная на валу 7, и, наконец, большая шестерня двойной шестерни 24е находится в сетке с меньшей шестерней двойной шестерни 24f, прикрепленной к валу 23, а другая шестерня 25 указанной двойной шестерни 24f находится в постоянной сетке с шестерней 26, неподвижно установленный на промежуточной части приводного вала 8,посредством чего будет установлено соединение передачи энергии между ведущим валом и ведомым валом 8.

Баланс или летательное колесо 27 предпочтительно устанавливают на подходящую часть ведомого вала 8 и, очевидно, служат для увеличения энергетической эффективности машины через ее накопленный импульс, тогда как шкив 28 жестко установлен на противоположной части приводного вала вал 8 и приспособлен для приема зубчатой ​​передачи 29 ремня, о которой будет рассказано в дальнейшем.

Расположенная внутри отсека 4 корпуса 1 и неподвижно закрепленная на напольном покрытии такого отсека в относительном разнесенном соотношении представляет собой генератор 29 электричества, электродвигатель 30 и второй генератор 31 подачи нагрузки. Генератор 29 'электрически соединен через проводники 32 к электродвигателю 30, в то время как генератор 31 соединен через подходящие проводники 33 с различными контактными штырями 2, выполненными на верхней части корпуса 1 машины.

Для обеспечения работы устройства в отсеке 4 корпуса 1 противоположный конец бесконечной зубчатой ​​передачи 29 сцепляется с шкивом 34, установленным на вращающемся якорьном валу генератора 29 ', в то время как другая бесконечная лента 35 имеет один конец выполненных на втором шкиве 36, также неподвижно установленном на валу якоря генератора 29 '; противоположный конец этой бесконечной ленты 35 зацепляется за шкив 37, неподвижно установленный на валу якоря электродвигателя 30. Электродвигатель 30, в свою очередь, соединен с генератором 31 через среду бесконечной ленты 38, один конец которого зацепляется за шкив 39, неподвижно установленный на его арматурном валу вблизи шкива 37,

Способ работы моей улучшенной электрогенерирующей машины заключается в следующем: -

Спиральная пружина 11 находится под надлежащим натяжением вращением ведущего вала 7 в правильном направлении через среду кривошипа 13. Во время такого поворота ведущего вала 7, то есть для осуществления намотки или размещения спиральной пружины 11 при желательном натяжении поворотная собачка 15 с поворотной пружиной входит в зацепление с круглым храповиком 14. Таким образом, предотвращается обратное вращение ведущего вала 7 в направлении освобождения пружины 11 его натяжения. Когда спиральная пружина 11 должным образом натянута, кривошип 13 удаляется с ведущего вала 7, и в это время регулировочный винт 21 фрикционного тормозного устройства поворачивается так, чтобы привозить полукруглые тормозные рычаги 20 в тормозное зацепление с периферийная часть тормозного барабана 22, жестко установленного на ведущем валу 7. В это время, пружинная приводная собачка 15 полностью отсоединена от храповика 14, и механические стартовые средства улучшенного электрогенерирующего устройства готовы к запуску. При запуске механического двигателя или пусковых средств машины необходимо только поворачивать регулировочный винт 21 в направлении, чтобы уменьшить давление торможения тормозных рычагов 20 на периферийной части тормозного барабана 22, после чего намотанная и натянутая пружина 11 будет немедленно оказывать вращательное движущее усилие на приводной вал 7, заставляя то же самое вращаться с такой скоростью, регулируемой степенью зацепления полукруглых тормозных рычагов 20 с периферийной частью тормозного барабана 22. Такое вращательное движение приводной вал 7 будет передаваться посредством передаточного механизма 24 передачи мощности на счетный вал 23,

При передаче вращательного движения на счетный вал 23 ведомый вал 8 также будет вращаться из-за зацепления зубчатых колес 25 и 26, тем самым заставляя шкив 28 поворачиваться и передавая вращательное движение на бесконечную ленту 29 генерирующей электроэнергию 29 'в отсеке 4 корпуса 1 машины. Размер и натяжение спиральной пружины 11 будут такими, чтобы приводить к вращению или генератору 29' в течение того периода времени, необходимого для достижения такого же уровня в течение этого периода времени мощность, генерируемая из того же самого, будет направлена ​​на электродвигатель 30 через среду электрических проводников 32, заставляя электродвигатель 30 вращаться и, в свою очередь, передавая такое вращательное движение из электродвигатель 30 посредством бесконечной ленты 38 к генератору 31,который, как указано выше, соединен через среду проводников 33 с различными контактными или распределительными клеммами 2, расположенными на верхней части корпуса 1 машины. Когда генератор 29 'был вызван для работы для выработки электричества на своем пике эффективности, следует понимать, что натяжение спиральной пружины 11 будет иметь такую ​​степень, что то же самое даст мало, если какая-либо помощь вращательной движущей силе такого генератора 29 'и для того, чтобы вращение подвижного поля такого генератора, он может сохранять максимум, чтобы тот же самый функционировать на своем пике эффективности генерации, электродвигатель 30, получающий электричество от генератора 29 ', как указано выше,соединен с указанным генератором через среду или бесконечную ленту 35, сцепленную вокруг колес 36 и 37 шкива, установленных после этого.

Таким образом, следует понимать, что непрерывная работа электрогенерирующего устройства согласно изобретению будет застрахована и что в результате устройство само по себе будет создавать автономную и управляемую систему или установку электрогенерации; электрическая мощность направлена ​​от генератора 31 к различным распределительным контактным выводам 2, расположенным на корпусе 1.

Должно быть понятно, что любое устройство, которое может работать от моей улучшенной машины генерации электричества, может быть подключено к распределительным контактам 2, например, могут потребоваться условия или предпочтения. Кроме того, скорость, с которой управляются механические стартовые средства, состоящие из пружинного двигателя, содержащегося в отсеке 3, может регулироваться в соответствии с требуемой тонкостью через среду фрикционного тормоза, обеспечиваемого полукруглыми тормозными рычагами 20, зацепляющими периферийную часть тормоза барабан 22 под воздействием или регулировкой регулировочного винта 21.

Аккумуляторная батарея или элемент 50 получает любую избыточную мощность во время работы машины и сохраняет ее. Таким образом, накопленная таким образом мощность может быть использована для запуска машины вместо ее обмотки и, кроме того, в случае поломки деталей она может быть немедленно использована для подачи тока во избежание остановки машины. 

Теперь, в частности, описал и выяснил природу или мое упомянутое изобретение и каким образом он это сделал, я заявляю, что я утверждаю, что: 

1. Самодельная электрогенерирующая установка с электрическим генератором электроэнергии, электрически связанная с электродвигатель, включающий механическое средство запуска, механически соединенное с электрическим генератором, и второй генератор электроэнергии, механически соединенный с указанным электродвигателем.
2. Самозапускающаяся электрогенерирующая установка по п.1, включающая корпус, разделенный на отсеки, пружинный двигатель, расположенный в одном из указанных 
отсеков, электродвигатель и генераторы, расположенные в другом отсеке, и средство регулирования и регулирования скорость указанного пружинного двигателя. 
3. Самозапускающаяся электрогенерирующая установка по п.2, включающая опорную раму двигателя, приводной вал, ведомый вал и промежуточный счетный вал, поддерживаемый указанной рамой, средство пружинного поворота, соединенное с ведущим валом, передачу мощности сцепление, соединяющее ведущий вал и встречный вал, зубчатое соединение, соединяющее счетный вал и ведомый вал, и защелку и храповое средство, зацепляемые с указанным ведущим валом.
4. Самодельная электрогенерирующая установка по п.3, включающая в себя средства торможения трением, взаимодействующие с указанным ведущим валом, время от времени регулирует его скорость. 
5. Самонаводящая электрогенерирующая установка по п.2, включающая в себя множество распределительных контактных клемм, выполненных на части корпуса и электрически соединенных с указанным вторым генератором. 
6. Самодельная электрогенерирующая установка по п.1, включающая средства, связанные со вторым генератором для хранения избыточной электрической энергии. 
7. Самонаводящая электрогенерирующая установка, по существу, как показано и описано, и с указанной целью. 

Датировано 29 сентября 1924 года.

  

Категория: Free Energy Systems | Добавил: RakarskiyS (08.11.2018)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz