Воскресенье, 19.05.2019, 15:24

Personal Systems of Free Energy [UA]
Studio Ideas Rakarskiy
Власні Системи Вільної Енергії 

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материал раскрывающий полувековую тайну устройства, которое является самым простым генератором без топлива. Впервые информация о таком устройстве была обнародована в США, о системе аварийного освещения, которую контрабандой вывезли, два военнослужащих Армии США, на территорию Соединенных Штатов. Это было простое небольшое устройство, которому не нужны были ветер, топливо или другой источник. У него был простой коллекторный переключатель, при этом устройство без перерыва обеспечивало горение нескольких лампочек.

Что за странное устройство было обнаружено двумя американскими солдатами в заброшенном доме во время зачистки в Германии после Второй мировой войны и контрабандой обратно в США? Устройство без входных труб или проводов, на которое им пришлось принудительно наступать, чтобы остановить его работу. В этот момент свет погас, и комната погрузилась во тьму.
После 50-летней загадки, с последними оставшимися частями оборудования на лабораторном столе, Джон Бедини рассказывает историю, и что это за история, показывая, как еще одно проверенное устройство СверхЕдинства, было почти потеряно для истории.
Аварийный домашний электрический генератор с автономным питанием, который производился в нацистской Германии из деталей Volkswagen, а затем продавался в течение нескольких лет в Соединенных Штатах!
Джон Бедини показывает, как это работает, и не только указывает направление его реконструкции, но также подчеркивает, как и почему не удалось выполнить репликацию.
Примечание: через некоторое время после первоначального выпуска этого фильма в 2009 году Джон Бедини дал нам отснятый материал, который ему передал исследователь оригинала конструкции

Ранее из других источников, я узнал, о якобы появившихся в конце войны устройстве, без аккумуляторного питания для переносных радиостанций, у групп глубинной разведки Аbver. данные устройства были модернизацией Умформеров (механических преобразователей). Данные преобразователи широка применялись в Германской армии.И последняя непроверенная информация, о существовании двух трофейных подводных лодок Германии, которые  перегоняли, после войны в Советский Союз. Информация, якобы появилась от инженера электрика, который принимал в этой операции участие. С его слов, лодка была полностью электрическая, силовой установкой которой, была спарка  Мотор - Генератор постоянного тока. При этом механического соединения,  между мотором и генератором не было. Мотор получал энергию от генератора, который при увеличении оборотов мотора (передающего крутящий момент на гребной винт),  в ответ увеличивал обороты ротора. Энергию генератор брал из неоткуда. Это можно считать фантастической сказкой, но какой тип лодки перегоняли в информации нет и намека. Справедливости ради, думаю что такую установку могли сделать на малый тип субмарины. Такие в Германии, как раз начали развивать к концу войны
  Подводная субмарина класса Biber «Бибера» имела обтекаемую форму и была усилена за счет четырех прочных переборок, деливших лодку на пять отсеков, и нескольких плоских ребер жесткости с расстоянием между ними около 25 см. В первом отсеке «Бибера» находилась носовая цистерна главного балласта, во втором — размещался центральный пост управления с местом водителя. Здесь же были сосредоточены все рычаги и приборы управления субмариной, а также баллоны со сжатым воздухом для продувки цистерн главного балласта, кислородный баллон с дыхательным аппаратом, аккумуляторные батареи, топливная цистерна и бензопроводы. Двигатель находился между второй и третьей прочными переборками — в третьем отсеке, а электромотор для подводного хода — в четвертом отсеке. В пятом отсеке — находилась кормовая цистерна главного балласта. Для подводного хода использовался 13-сильный электромотор, питаемый от трех групп аккумуляторов типа 13 Т2106: две — по 26 элементов и одна из двух батарей по 13 элементов. В качестве движителя на субмарине использовался гребной винт диаметром 47 см. Вертикальный руль и кормовые горизонтальные рули выполнялись из дерева и приводились в движение при помощи посаженных на одну ось двух колес-штурвалов. Экипаж подводной лодки состоял из одного человека. Место водителя размещалось во втором отсеке субмарины. Опасность для водителя подводной лодки представлял ядовитый выхлоп от бензинового двигателя надводного хода. Причем количество угарного газа было столь велико, что через 45 минут работы двигателя при закрытом рубочном люке, его концентрация внутри корабля становилась критической. Водитель «Бибера» мог в любую минуту потерять сознание от отравления выхлопными газами. Поэтому для вывода углекислого газа водитель должен был надеть на лицо маску дыхательного аппарата и производить выдох через шланг, ведущий в оксилитовый патрон. Всего таких патронов у водителя было три, каждый из них рассчитан на 7,5 часов. Подаваемого определенными дозами кислорода хватало на 20 часов подводного плавания. Развитие конструкции Biber привело к появлению подводной лодки Biber II. Корпус отличался большей длиной (толщина обшивки 4 мм) — Экипаж подводного корабля — два человека. Проект не вышел из «бумажной» стадии. Проект третьей модели Biber III, так же имел место быть. Испытания модели начались в январе 1945 году и были завершены в конце марта 1945 года, но быстро откатывающийся фронт, не позволил завершить разработку данного проекта. У данных лодок, система  движителя уже была электрическая. Дизель крутил генератор, только в надводном положении. Могли ли немецкие инженеры, сконструировать систему получения электрического тока, по без топливному принципу  РОТОВЕРТОРа?  Большую установку на мегаватты нет, а малую для малого класса лодок данного типа, вполне.  Думаю, информация эта  незаслуженно отнесена в класс "Мифов Второй Мировой Войны". Ведь задача была не лампочки зажигать. Размещение вместо дизельного агрегата, Самоходного электрического генератора, уменьшает емкость батарей, увеличивает запас других составляющих жизнеобеспечения экипажа, идеальное оружие в подводной войне. Пример изменения на рисунке, по сути ничего не меняется в производственной линии, только оптимизируется.

*************

  История о моторе Стовбуненко (г. Ленинград), который, он установил на свой Москвич 401 модели, и целый день (условно но не менее 5 часов) ездил с журналистом молодежной газеты "СМЕНА" в 1959 году. Источником энергии для его мотора были два стандартных стартовых АКБ. Просто уточните, какие были тогда АКБ. При этом заряд в АКБ практически не снизился. Думаю, что АКБ были энергетическим, пополняемым балластом. После данной поездки, материал о данном эксперименте, так и не вошел в выпуск Молодежной Газеты. Решением ВПК СССР, все изобретения автора, кроме первого шагового мотора с зубчатым ротором, были засекречены.  Думаю, какая была реальная конструкция мотора установленная на старенький Москвич мы можем только догадываться.  Потом были вот такие публикации с оценкой других изобретателей: 

Из журнала: Изобретатель и рационализатор 1960-12
Предлагаю электродвигатель постоянного тока новой конструкции с переключающимися электромагнитами на статоре и текстолитовым ротором с железными вкладышами, расположенными на равных расстояниях один от другого по образующим цилиндра. Число вкладышей равно числу электромагнитов.Снятая мною нагрузочная характеристика этого электродвигателя показывает, что мощность, затрачиваемая на его торможение, при постоянном числе оборотов более чем в три раза превосходит подводимую к нему мощность. Ф. Хорев г. Саратов
Ответ Журнала:
Предложенный Вами электродвигатель принципиально не нов. Такие машины применялись в качестве учебного пособия в средних школах в начале XX века.
Однако полученные Вами результаты совершенно неожиданны.
Выходит, что, заставив электродвигатель вращать небольшую динамо-машину, можно получить такое количество электроэнергии, которого будет достаточно не только для приведения самого электродвигателя во вращение, но и для использования ее в других токоприемниках. То есть получился так называемый вечный двигатель, над изобретением которого, как известно, напрасно бились несколько веков пытливые умы.
Конечно, трудно, не присутствуя на испытании Вашего электродвигателя, установить, где именно при испытании вкралась досадная ошибка, приведшая Вас к заведомо неточным результатам. Нам кажется, что это произошло при определении тормозящей силы. Конечно, помочь Вам в уточнении полученных нагрузочных характеристик можно лишь имея подробный эскиз тормозного устройства с размерами и величинами сил, входящими в расчетную формулу.
Для того чтобы Вам самому себя быстрее убедить в неточности полученных нагрузочных характеристик, рекомендуем Ваш электродвигатель заставить работать, как предлагалось выше. Вы тогда легко убедитесь, что мощность, вырабатываемая динамо-машиной, будет недостаточна для приведения в действие предложенного Вами двигателя, то есть никакого «вечного двигателя» не получится.

Как бы, все это уже пропаганда. Не может быть и все.  Вся вторая половина ХХ века, и начало уже ХХІ, идет информационная операция, по сокрытию реальных устройств и их возможностей.

Так начиналась современная эра устройств Свободной Энергии,  по типу мотор - генератор  2 в 1 (РОТОВЕРТЕР).  Исследования Рона Кола, конструкции Роберта Адамса, Динамо Билла Мюллера, Мотор-Генератор Джона Бедини, Моторы и Генераторы Джо Флинна и других, опираются на эффект, который был заложен в том простом устройстве из Германии. Устройства могут достигать  Эффективности более 1000%. Все это по классическим принципам физики, рассчитывается классическими формулами. Думаю,  из-за сильной цензуры в Советском Союзе изобретений и разработок в этой области, было не меньше.

Классическая физика не отрицает подобные устройства, их отрицает "традиционное сфокусированное образование", и  мироеды, в основе власти которых, является контроль за производством  и продажами энергии. Устройство выдает постоянный ток,  и чем больше ток в цепи потребителя, тем больше обороты магнитного ротора. Вам ничего это не напоминает, в фантастических рассказах об устройствах из Германии, Второй Мировой.

Как говорил Роберт Адамс, собрать может даже школьник (условно конечно, ориентировано на простоту метода, технологию изготовления элементов для оборотичных изделий еще никто не отменял).

Устройство в конечном виде, заменяет или дополняет: ветроустановки, солнечные панели, ориентировано для зарядки АКБ или работы с инвертором на фиксированную (условно) нагрузку. Возможности сечения проводов так же никто не отменял, как и закон Ома.
Материал, это аналитический и творческий труд, многолетних попыток разгадать секрет Мотора Адамса, Бедини, Мюллера вообще не понимал, в итоге отработки своей идеи UNI-генератора выстроилась схема, для меня стало очевидным, что и остальные машины работают по обнаруженному принципу. В материале рассматривается Устройство Слободяна.  Мы изобретаем всегда то, что уже изобретено и спрятано. 
Не стройте иллюзий в мощностях, размер имеет значение. 

К примеру берем "обывательские" показатели 10 кВт, выходной мощности, установки. Делаем нехитрые расчеты: за 1 час работы устройство генерирует 10 кВт*часов; за 24 часа - 240 кВт*ч; за 30 дней (по 24 часа) это уже будет 7200 кВт*часов [7,2 МВт*часов]! Заглядываем в свою платежную квитанцию  оплаты электроэнергии за календарный месяц и смотрим сколько кВт*часов к оплате накрутил вам счетчик. Допустим у вас электроплита и нагревательный электрический бойлерный нагреватель. Показатель в районе 800 кВт *часов [0,8 МВт*часов]. Вопрос а что делать, с остальной энергией?, её впрок не запасешь в  двухкомнатной квартире на ....дцатом этаже, или вам потребуется большущий аккумулятор размером с вашу квартиру.  При этом каждый месяц  будет только пребывать. Продать вы ее никогда не сможете, мироеды определили для Вас, что вы покупатель, и должны ДОИТЬСЯ!  Считаем дальше, а сколько же надо?   

Определим средние показатели: 800 кВт*часов / 30 дней = [26,7] 27 кВт*часов за сутки  Ваш средний показатель.   27 кВт*ч / 24 часа = 1,125 кВт*часа за ОДИН час. Это средний показатель. Естественно потребление идет неравномерно и стартовые пики для мотора холодильника и других приборов рассчитываются до 10 кВт мощности суммарно, но это доли секунды. Потом одновременное включение приборов и прочее. Самое интересное, что основными пунктами потребления, у вас это водонагреватель и холодильник. Посмотрите их мощность. Средняя мощность холодильника колеблется между 100 и 200 Вт/час (в состоянии спокойствия), максимальная – 300 Вт/час (во время работы компрессора), то есть средний показатель выходит около 250 Вт. Не забывайте, что холодильник, включенный в розетку работает круглосуточно. Можете посмотреть и на другие показатели электроприборов ССЫЛКА.  Напрямую соединять потребитель с генератором к примеру 220В/ 50Гц однофазный у вас нужно иметь достаточную мощность для пиковых пусков, при этом обеспечить дабы напряжение не проседало ниже 220В AC. Такой механизм отработан через Инвертор сети и буферный накопитель в виде Аккумуляторных Батарей соответствующей мощности. Для стабильной работы нам достаточно иметь выходную мощность Автономного Генерирующего Устройства на Постоянных Магнитах  с показателем 1,3 -1,4 кВт. К нему расчетную емкость АКБ, она будет в разы, и еще раз в разы меньше чем для устройства на солнечных панелях. Как может выглядеть сеть домашняя на ....дцатом этаже, показано на рисунке: (для увеличения нажмите на рисунок курсором и кнопкой Enter)

Для своего дома аналогично. возможна интеграция с солнечными панелями, или обустройство лже-панелей с целью сокрытия реального источника своей энергии. Вам же спокойнее.

Ссылка на превью материала  с первыми страницами

Материал продается как есть, гарантирую вы будете удивлены оригинальностью решений! 

Сегодня все имеет цену, материальный товар и информация о технологиях, и чем технология проще, тем ценнее.  Пошаговая инструкция стоит несравнимо дороже.  Ни кому не советую делится информацией, если стали обладателем устройства, поверьте это в первую очередь вам будет безопаснее. Устройство которое демонстрируется в ролике, не имело мощного выхода, не более 150-300 Ватт,  но оно было интегрировано в энерго сиситему, пусть и на несколько розеток. Метод описанный в книге, взависимсти от размера элементов свободно можно изготовить до 2 кВт выходной мощности, но вы столкнетесь с высокооборотисным ротором, на коленке его сложно сделать.  

 

Для України в UAH  - ПОСИЛАННЯ на сторінку*  

(*после оплаты отправляю сразу, в адрес указанный при заполнении формы)

Книга на сайте "Рlati.Мarket"

(выбирайте любой способ, и скачивайте сразу после оплаты, и скачайте сразу после оплаты)

Я не обсуждаю информацию  материала, если вы не ознакомились с содержанием.

Если у вас нет возможности, воспользоваться предложенными способами оплаты напишите мне, мы обязательно найдем решение.

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019Создать бесплатный сайт с uCoz